Куда жаловаться

По фактам нарушений санитарных правил и правил торговли на объектах потребительского рынка г. Москвы Санитарно-эпидемиологическая служба по г. Москве Тел.: 287-31-41 Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья. Управление федеральной службы …

Continue reading "Куда жаловаться"

Можно ли вернуть товар в магазин, если чек от товара утерян?

Да, потребитель может вернуть товар, так как отсутствие у потребителя (покупателя) кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Так согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, …

Continue reading "Можно ли вернуть товар в магазин, если чек от товара утерян?"

Особенности исчисления гарантийного срока на сезонные товары, товары купленные по образцам или по почте и на комплектующие изделия

Потребитель (покупатель) имеет право предъявить предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. По отношению к изделиям, на которые гарантийные сроки или сроки годности по каким-либо причинам не установлены, …

Continue reading "Особенности исчисления гарантийного срока на сезонные товары, товары купленные по образцам или по почте и на комплектующие изделия"

Авиаперевозки

Если потребитель летел на самолете, по прилете в пункт назначения выясняется, что его багаж вскрыт и пропали некоторые вещи или если пропал весь багаж или если пропали вещи, находящиеся при пассажире. Пережди всего потребителю нужно составить акт о повреждении (или утере) багажа и направить авиакомпании письменную претензию в течение 7 дней. Если авиакомпания не ответит …

Continue reading "Авиаперевозки"

Как правильно выбрать турфирму

Если Вы решили воспользоваться услугами турфирмы, но опасаетесь за качество отдыха и обслуживание, то для начала, чтобы себя обезопасить обратить внимание на особенности правил работы компании, лицензию и сертификат, в которых, как правило, должно быть указано имя руководителя и главного бухгалтера. У турфирмы обязательно должны быть все необходимые юридические документы оригиналы либо копии лицензий, книга …

Continue reading "Как правильно выбрать турфирму"

Химчистка

Норковые шубы, дубленки, кожаные куртки, пиджаки и многие другие вещи в домашних условиях почти невозможно хорошо очистить от грязи. Несмотря на это многие идти с этими вещами в химчистку не спешат, зная о том, что после чистки одежда может быть испорчена. По статистике, только в Московское по защите прав потребителя ситуации связанные, с химчисткой, почти …

Continue reading "Химчистка"

Ты имеешь право:

1. Фотографировать на вокзалах и в аэропортах. 2. На выходе из супермаркета не показывать содержимое своих сумок охранникам. 3. Покупать товар по той цене, которая указана на ценнике, если работники магазина по ошибке указали цену ниже реальной. 1. Вокзал. Порядок осуществления фото- и видеосъемки на объектах ОАО «РЖД» установлен положением о проведении теле-, видео-, кино- …

Continue reading "Ты имеешь право:"

Как быть если покупатель случайно сломал или повредил неоплаченный товар на территории магазина

Существует очень распространенный вопрос в рамках защиты прав потребителя: «Как быть если покупатель (потребитель) случайно сломал, или повредил неоплаченный товар на территории магазина»? Должен ли покупатель (потребитель) оплачивать этот товар, если нет, то на какой закон можно сослаться? Если покупатель (потребитель) случайно, без умысла, сломал или повредил неоплаченного товара принадлежащий магазину, например, задели сумкой банку …

Continue reading "Как быть если покупатель случайно сломал или повредил неоплаченный товар на территории магазина"

Законопроект о налоговых льготах для крупных торговых сетей в связи с потерями при воровстве

10 июня 2013 года комитет Госдумы по бюджету и налогам приступил к рассмотрению законопроекта Правительства о налоговых льготах для крупных торговых сетей в связи с потерями при воровстве. Суть законопроекта заключается в возмещениях за счет бюджета, а следовательно, за счет обычных налогоплательщиков крупным торговым сетям убытков в случае потери товаров при воровстве. Эксперты информационного ресурса …

Continue reading "Законопроект о налоговых льготах для крупных торговых сетей в связи с потерями при воровстве"

Должен ли покупатель (потребитель) при входе в торговый зал магазина сдавать свои личные вещи?

Очень часто в современных магазинах бывают случаи, когда покупателей (потребителей) останавливают на входе в торговый зал магазина с требованием оставить свои личные вещи в камере хранения магазина. Или при выходе из торгового зала сотрудники магазина или охрана требует предъявить чек и начинает копаться в ваших пакетах, сумках и личных вещах. При этом очень часто вы …

Continue reading "Должен ли покупатель (потребитель) при входе в торговый зал магазина сдавать свои личные вещи?"