Обманный манёвр. О чём можно прочитать в соцсетях?


Наиболее распространённые «истории» из интернета:

1. Маркировка уровня «натуральности» кремов. Различного цвета полоски на задней стороне тюбиков (от зелёного до чёрного).

На самом деле эти полосочки нужны для того, чтобы автомат для резки полиэтилена распознавал место разреза и спайки. Они всегда ярче из всех цветов, которые используются в дизайне тюбика.


2. Гринпис выложил чёрный список производителей ГМО-продуктов.

На самом сайте Гринписе об этом ничего не написано, недоверие вызывает и наличие в списке газировок, но в газировке никаких организмов не содержится, а тем более ГМО.

3. Если Coca-Cola не подкрашивать, то она будет зелёной.

В состав напитка входят: вода, углекислый газ, сахар, краситель (карамель E150d), фосфорная кислота, ароматизаторы (в том числе кофеин). Напиток при таких ингредиентах не может быть зелёным, если бы не краситель, Coca-Cola была бы прозрачной.

О других историях обмана потребителей читайте в нашей рубрике Защита. Спрашивайте, читайте, узнавайте!

Не поддавайтесь на обман!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *