Скажи мне, что ты ешь…

Обычно мы не придаем значения вкусовым предпочтениям. Точнее, просто не задумываемся, откуда они берутся, и что могут означать. Тем не менее, продолжаем заказывать в ресторане любимый стейк с кровью или молочный коктейль. Замечали, что Ваш муж просит на ужин макароны чаще других блюд? Это о многом говорит.

Зачастую тот или иной выбор пищи раскрывает характер человека. Понятно, что мы не едим целыми днями одно и то же, но любимое блюдо есть у каждого. Попросите родных с ходу ответить, чего им сильнее всего хочется в данный момент.

Мяса?

Его предпочитают люди активные. Они быстро принимают решения, не тратя время на обдумывание. Всегда ли это правильно? Ошибок по жизни им не избежать. Однако даже после серьезных падений они легко возвращаются в строй. Главное — чтобы импульсивные действия не приносили дискомфорта близким. Для этого нужно стараться всегда держать себя в руках.

Рыбы? Креветок?

Любители морепродуктов — мастера компромисса. Не желая никого обидеть, они будут уклоняться от неприятного разговора. Их ответы часто неоднозначны. Не думайте, что они хотят Вас обмануть или обхитрить. Они просто верят, что худой мир лучше доброй ссоры. К тому же они склонны оценивать и анализировать, поэтому выжидают Вашу реакцию.

Сладостей? Варенья, плюшек и конфет?

Вспомните Карлсона. Он тоже при любом удобном случае лакомился сладким и… расхваливал себя. Сладкоежки очень внимательно присматриваются и прислушиваются в первую очередь к себе. Склонны к самокопанию. Часто это приносит приятные плоды: анализ ошибок учит их избегать их в будущем. Но и проводить все время в рефлексии нельзя! Старайтесь иногда быть чуть беспечнее.

Овощей?

Их любят, как правило, целеустремленные и самоуверенные лидеры. Они четко знают, чего хотят, и способны найти кратчайшие пути к нужному результату. Практичность и расчетливость — главные качества «овощных» людей во всем, в том числе и в личных отношениях. Тот, кто любит овощи, уж точно не «овощ» по жизни!

Фруктов?

Они, напротив, больше внимания уделяют чувственному, а не рациональному восприятию. Прислушиваются к голосу сердца, в том числе — и сердца ближнего. Легко находят общий язык с людьми. Креативны, хотят самовыражения, но не готовы принести себя в жертву карьере. Легко справляются с жизненными и бытовыми трудностями. Отчасти благодаря некой беспечности, которая, как известно, иногда приходится совсем некстати.

Молочного?

Таких обычно называют душой компании. Они открыты и общительны. Любят гостей, а гости любят их за умение создать уют и каждому уделить внимание. Легко сходятся с людьми, готовы идти на компромиссы. Прощают многое, хотя иногда склонны к максимализму и требуют недостижимого идеала.

Солененького? Или жгучего и перченого?

Тут два варианта: человек темпераментный, горячий и не менее жгучий, чем перец, или же он наоборот самый обычный. Возможно, ему просто опостылела ежедневная рутина. Добавляя специи в еду, он пытается разнообразить схему «дом-работа-дом». Иногда позвольте себе отдыхать! И еще найдите другие способы «всколыхнуть кровь»: прыжки с парашютом, вылазки на природу, «войнушка» с детьми.

Гамбургера? Картошки фри?

Любители фастфуда — просто большие дети. Чипсы и сухарики они любят из-за протестного чувства. То есть они бунтуют против сложившихся норм и суждений (в том числе о правильном питании). Могут стать либо «двигателями революции», либо вечно недовольными, которым будут не рады ни в какой компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *